2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
Образовательная деятельность как учителя-предметника и классного руководителя отвечает стратегическим целям и задачам, согласно распоряжению правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.05.2014 г.№278-рп «Изменение в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и обеспечивает достижение моих целей в формировании предметных, метапредметных и личностных умений и навыков обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)